Савельева Екатерина Гавриловна

-A +A

Савельева Екатерина Гавриловна

Учитель английского языка, категория высшая, образование высшее,   стаж работы   35 лет.
Курсы повышения квалификации:

2017 - ООО ОхраПро «Обучение по оказанию первой помощи пострадавшим» 

2018 - ЛОИРО"Актуальные проблемы содержания и оценки качества иноязычного образования в условиях реализации ФГОС в старшей школе" (с использованием дистанционных образовательных технологий),

2018 - ЛОИРО «Методика оценивания ответов на задания раздела "Письменная речь" ЕГЭ по английскому языку» 

2018- ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан» «Метапредметный подход в обучении-основа ФГОС ООО»
2018 - ЛОИРО"Актуальные проблемы содержания и оценки качества иноязычного образования в условиях реализации ФГОС в старшей школе" (с использованием дистанционных образовательных технологий)
2019- ЛОИРО «Методика оценивания ответов на задания раздела «Письменная речь» ЕГЭ по иностранному языку»
2020- ЕГЭ по иностранным языкам: методика проверки и оценивания заданий с развернутым ответом раздела "Письмо"
2021 год.   Курсы . ООО «Центр инновационного образования и воспитания» .  Образовательная программа « Методология и технологии дистанционного обучения в образовательной организации».
2022 год.  Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения Российской Федерации.  Москва.
 Курсы.  « Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя».
2022 год. ЛОИРО. Повышение квалификации. « ЕГЭ по иностранным языкам: методика проверки заданий с развернутым ответом, экзаменационных работ  ЕГЭ по иностранным языкам, раздел  « Письменная речь»
2023 год. ЛОИРО. Повышение квалификации. « ЕГЭ по иностранным языкам: методика проверки и оценивания  заданий с развернутым ответом  раздела   « Письменная речь»
2023 год. ЛОИРО . Курсы. « Развитие современных форм наставничества как инструмент повышения качества образования и педагогического мастерства»

 

Организационная структура: