Нормативно-правовые документы введения Федерального государственного образовательного стандарта
-
Приказ Министерства образования и науки РФ от 29 июня 2017 г. № 613 “О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. № 413”Обзор документа
- Приказ Минобрнауки России от 31 декабря 2015 года № 1578 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования, утвержденный приказом Минобрнауки России от 17 мая 2012 года №413
- Приказ Минобрнауки России от 31 декабря 2015 года № 1577 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Минобрнауки России от 17 декабря 2010 года №1897
- Приказ Минобрнауки России от 31 декабря 2015 года № 1576 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального образования, утвержденный приказом Минобрнауки России от 6 октября 2009 года №373
- Приказ Минобрнауки России от 6 октября 2009 года № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»
- Приказ Минобрнауки России от 17 декабря 2010 года № 1897 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»
- Приказ Минобрнауки РФ от 29.12.2014 № 1644 "О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 №1897 "Об утверждении государственного федерального стандарта основного общего образования"
- Приказ Минобрнауки России от 6 октября 2009 года № 413 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования»
- Приказ Минобрнауки РФ от 19.12.2014 № 1598 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"
- Приказ Минобрнауки РФ от 19.12.2014 № 1599 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)"
- Приказ Минобрнауки России № 1155 от 17 октября 2013 г. «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования».
- План - график мероприятий по обеспечению введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями и федерального образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в МО "Всеволожский муниципальный район".
Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) представляют собой совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию. Федеральные государственные образовательные стандарты обеспечивают: 1) единство образовательного пространства Российской Федерации; 2) преемственность основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования. Федеральным законом от 1 декабря 2007 года N 309-ФЗ была утверждена новая структура государственного образовательного стандарта. Теперь каждый стандарт включает 3 вида требований: 1) требования к структуре основных образовательных программ, в том числе требования к соотношению частей основной образовательной программы и их объёму, а также к соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательного процесса; 2) требования к условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям; 3) требования к результатам освоения основных образовательных программ. Федеральные государственные образовательные стандарты Общее образование Начальное профессиональное образование Среднее профессиональное образование Высшее профессиональное образование (бакалавриат) Высшее профессиональное образование (специалитет) Высшее профессиональное образование (магистратура) Высшее профессиональное образование (подготовка кадров высшей квалификации)
http://минобрнауки.рф/%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B/336
ФГОС обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 года №1598 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального, общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья".
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 года №1599 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)".
- План - график мероприятий по обеспечению введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями и федерального образовательного стандарта образования обучающихся с умстенной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в МО "Всеволожский муниципальный район".
-
Приказ МЗ РФ № 436н от 30 июня 2016 г. «Об утверждении перечня заболеваний, наличие которых дает право на обучение по основным общеобразовательным программам на дому»
Методические рекомендации по организации деятельности психолого-медико-педагогических комиссий в РФ
Информационное письмо об учебниках и методических пособиях для обучающихся с ОВЗ
Приказ МОН РФ № 1599 от 19.12.2014«Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»
Письмо МИНОБРНАУКИ РОССИИ №ВК-333/07 от 16.02.2015«Об организации работы по внедрению ФГОС обучающихся с ОВЗ»
Письмо МИНОБРНАУКИ РОССИИ №ВК-270/07 от 12.02.2016 «Об обеспечении условий доступности для инвалидов объектов и услуг в сфере образования»
Письмо МИНОБРНАУКИ РОССИИ №07-3735 от 13.11.2015«О направлении методических рекомендаций по выявлению и распространению наиболее эффективных практик образования детей с ОВЗ»
План действий по обеспечению введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)» (утв. Минобрнауки России 11.02.2015 N ДЛ-5/07вн)
Письмо МИНОБРНАУКИ РОССИИ №ВК452-07 от 11.03.2016 «О введении ФГОС ОВЗ»
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации №1082 от 20 сентября 2013 «Об утверждении Положения о психолого-медико-педагогической комиссии»
Письмо МИНОБРНАУКИ РОССИИ №ТС-1529/07 от 21.06.2018 «О направлении информации о Порядке приёма граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»
Национальный проект
Национальный проект "Образование" - это инициатива, направленная на достижение двух ключевых задач. Первая – обеспечение глобальной конкурентоспособности российского образования и вхождение Российской Федерации в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования. Вторая – воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций.
Современная школа внедрение в российских школах новых методов обучения и воспитания, современных образовательных технологий, а также обновление содержания и совершенствование методов обучения предмету «Технология».
Точка роста — Центр образования цифрового и гуманитарного профиля , осуществляет образовательную деятельность по основным и дополнительным общеобразовательным программам цифрового и гуманитарного профилей.
Успех каждого ребенка формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся.
Проект «Успех каждого ребёнка»: создание новых мест дополнительного образования.